Вторник, 14.05.2024, 03:13 | Приветствую Вас Горожанин

Фан-сайт аниме Claymore (Клеймор)

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Флора, Рико, Kazuma[BK]  
Форум » †Claymore: Найди Свой Путь† » Новобранцам » Оставляем анкеты здесь!!
Оставляем анкеты здесь!!
РикоДата: Суббота, 09.05.2009, 00:27 | Сообщение # 1
Клеймор
Группа: Модераторы
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь будут анкеты по этому шаблону.
1. Имя Фамилия
2. Возраст
3. Внешность
Описать словами обязательно, можно добавить картинку
4.Ориентация
5. Характер
Описать как можно подробнее. Минимум 3-4 полных строки
6. Биография
Описать как можно более подробно. Минимум 8 полных строк
7. Происхождение
Пробудившийся, Клеймор, Человек
8. Особые способности
Они имеются у многих героев, написать этот пункт не так уж и сложно.
Максисмум: 5 способностей 4 стартовых способности и 1 способности с преоретением опыта или как вам вздумается.(Указать на каком уровне или условиях будут освоины те или иные способности) Исключения пробудившиеся.
9.Вашь домен(защитный или атакующий. Поймите если вы выбрали защитный вы не можете хорошо атаковать, а если вы выбрали атакующий вы не можете хорошо залечиваьть раны.)
10. Страхи
Абсолютно у всех есть страх. Никаких "Ничего не боится"
11. Связь с вами
ЛС - это не связь. Прозьба указать e-mail, по возможности ICQ и т.д.
12. Частота посещения
Пишем честно. Если не сможете появляться часто, просьба не брать главных героев
13. Пожелания форуму
14.Статус
что хотите видеть в минипрофиле над аватаром
15. Ваши начальные навыки


Симпатия:
Друг:
Неприязнь:
Враг:
Любовь:
Секс:
Уровень: 1
Опыт:
Способности: регенерация, увелечение сил, возвращения из пробуждения
Навыки: холодоное оружее
 
ФлораДата: Суббота, 09.05.2009, 00:50 | Сообщение # 2
Пробудившийся флудер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1085
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Имя Фамилия
Флора
2. Возраст
27 лет
3. Внешность
Высокая и стройная, её рост примерно 180 см, а вес не превышает 65 кг. Выразительный взгляд серебреный взгляд пронзает кого угодно, светлые волосы даны ей от рождения. Носит Облегающую одежду, одежда облегает её изящное тело, эта женщина как мраморная статуя, прекрасна и неподвижна. У нее очень красивое лицо, чувствуешь нежность её светлой кожи. Формы ее тела почти превосходные.(93 см грудь, 62 см талия, 89 бедра). Одним словом красивая блондинка.
4. Ориентация
Лесби
5. Характер
У Флоры холодная и отстраняющая улыбка. Так разговаривают английские леди со слугами. Спокойная, рассудительная, и очень вежливая. Её деликатности может позавидовать любой аристократ, стойкость и терпение её конёк, она рассудительна и расчётлива, Галиясу трудно сбить с толку, она найдёт правду и ложь в каждом. Но она всё-таки девушка и ей присущи чувства, она может любить, радоваться хотя редко это показывает, эта женщина может владеть собой, но может и не сдержаться.
6. Биография
Флора родилась в обыной семье богатого фермера. Как и монгие другие клейморы. Лишилась родителей из-за йома. Сама она избежала смерти спрятавшись в погребе вход в который был под ковром. Как единсвенную выжевшую после встречи с йома остальная родня отвернулась от нее, опасаясь что она может стать ема. Приютили ее в серодском приюте вместе с остальными детьми оставшимися без родителей и опаекунов по какой либо причине. Из-за потери родителей многие сироты очень часто плакали. Флора понимая их чувства собиралась стать для них хоть какой-то опорой. Поэтому она старается больше никогда не показывать чувство страха преодолевая его. И как это было со всеми. В приют прищел мужчина в черном и забрал ее от туда. Так она попала в организацию и стала клеймором.
7. Происхождение
Клеймор
8. Особые способности
1)Сверхскорость.
2)Регенерация - восстановление поврежденных тканей.
3)Чувствует ауры.
4)Ветрорез - скоростная техника. наносит повреждения так что глаза даже не видят движение меча
(Улудшение Ветрореза.
Истеный Ветрорез - Скоросная техника на дальние растояния. Будет доступна после 5 уровня.
Сверкающий ветер - Самая мощная техника на которую способна Флора. Скоростная и точная техника отакующая на большом растоянии используя расечения воздуха. (Будет доступна после 8 уровня .)
По приобретения опыта.
5)Пробуждение руки - полностью пробуждает правую руку. Преврашая ее в шесть длинных щупалец. Машуших с гиганской скоростью. И способна возвращать обратно. (Доступно только с 10 уровня.)

9. Домент
Атакующий
10. Страхи
Ригард
11. Связь с вами
Razel@list.ru
12. Частота посещения
Каждые 1 - 2 дня
13. Пожелания форуму
Расти и развиваться
14.Статус
№8. Режущая ветер
15. Ваши начальные навыки
Холодное оружее(мечи, кинжалы и т.д.):60%

Прината


Опыт: 65%
Уровень: 1
Навыки:Ветрорез,Сверхскорость.,Регенерация,Чувствует ауры.Холодное оружее:62%
 
HameleonДата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:48 | Сообщение # 3
Yoma
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Имя Фамилия
Хамиль
2. Возраст
18
3. Внешность
Высокого роста, среднего телосложения. Темные волосы, челка полностью скрывает правый глаз. Левый глаз карий, правый бесцветен. Над правым глазом татуировка. Лицо отображает полное безразличие к окружающему миру. Руки покрыты шрамами, порезами и прочими "боевыми наградами". При ходьбе может прихрамывать, однако в битве это никак не влияет. Вопреки организации одет в черное, считая, что это помогает лучше скрываться в тенях. В случае необходимости может быть одет в плащ с капюшоном того же цвета, свернутый и закрепленный на спине.
4.Ориентация
Гетеро
5. Характер
Нейтрален, редко можно увидеть ухмылку или что то подобное; в основном лицо выражает безразличие или раздумие. Ценит командную работу, помощь товарищам, но чаще работает в одиночку, ибо мало кто выдерживал его взгляд: ощущение, будто правый глаз видит человека или клеймора насквозь. Простые люди от него не шарахаются, но и сами заговорить с ним не торопятся. Не любит, когда кто то копается в его прошлом, однако никто еще не пострадал. В бою может потерять контроль над собой, этому свидетельствует налившейся кровью правый глаз.
6. Биография
Хамиль родился в далекой деревне в семье торговца. Родители умерли, когда он был младенцем. Растили и воспитывали при церкви, изучил грамоту и письмо. В 14 лет, в разгар стычек людей и йома, добровольно решил стать мечником, его обучал бывалый солдат. Однако это не помогло: спустя год после начала обучения деревня была полностью уничтожена, сам уцелел чудом, но потерял способность видеть правым глазом. Скитался по южным и восточным землям, продолжал изучать владение мечом. В 16 лет был найден членом организации. С тех пор он - клеймор. Еще 2 года он продолжал обучаться владению оружием, взамен зрению двумя глазами, усилил остальные чувства. В 18 лет стал полноправным членом организации, благодаря своим навыкам и способностям занимает 16 место в отделении юношей, продолжает самосовершенствование.
7. Происхождение
Клеймор
8. Особые способности
1)Обостренные чувства (Пасив) - потеря одного глаза заставило остальные чувства Хамиля преодолеть стандарты. Его уцелевший глаз улавливает малейшие движения, радиус слуха увеличен.
2)Вращение меча (от 10% высвобожденной силы йома) - накапливание йоки в правой руке для вращения меча впереди себя. Может служить как атакующей (разрубает на куски), так и защитной (блокирует дальние атаки, отклоняет атаки ближнего боя).
3)Улучшенное чтение ауры (от 10% высвобожденной силы йома) - в результате долгих тренировок чувств и концентрации силы, Хамиль может читать ауру врага для уклонения или решающей атаки.
Улучшение чтения: Контоль энергии йома - контролирование вражеской энергии для предотвращения атаки, или контроль союзнической энергии для возвращения из пробуждения. Однако после контроля для выхода из пробуждения появляется головная боль.(доступно с 4 уровня при обучении Подавлению энергии йома)
---------По приобретении опыта появятся:---------------
4)Боевое безумие(от 30% высвобожденной силы йома) - в бесцветном глазу появляется зрачок, на ногах отрастают шипы(пробуждение ног). Ускоряет регенерацию рубящих ран(против уколов бессилен) и повышает скорость передвижения. Последствия - невозможность двигаться, пока шипы не исчезнут(иначе нестерпимая боль в ногах - отдыхать)(доступно с 4 уровня)
5)Пробуждение руки(от 50% высвобожденной силы йома) - преобразует правую руку: покрывается черной кожей, из кожи вырастают шипы. Черная кожа смягчает удары мечей, когтей и прочее, обычные удары и вращение меча ускоряются и могут нанести незаживающие раны. Однако последствия - кровотечение и потеря контроля над рукой на некоторое время.(доступно с 6 уровня)
9.Вашь домен
Атакующий
10. Страхи
Порождения бездны
11. Связь с вами
ICQ: 358126687
12. Частота посещения
Зависит от интернета
13. Пожелания форуму
Развития, развития и еще раз развития
14.Статус
№16
15. Ваши начальные навыки
Холодное оружие:30%
Принят


Уровень: 2
Опыт: 45%
Способности:Обострение чувств,Вращение меча,Ул.чтение ауры
Навыки:Холодное оружие:42%


Сообщение отредактировал Hameleon - Вторник, 12.05.2009, 19:54
 
Kazuma[BK]Дата: Вторник, 12.05.2009, 17:57 | Сообщение # 4
Член организации
Группа: Модераторы
Сообщений: 793
Репутация: 5
Статус: Offline
1. Имя Фамилия.
Карас (ударение на 1ый слог, в переводе с яп. «Ворон»).
За незнанием его настоящего имени, простые люди прозвали его Курои Кенши (с яп. «Темный Мечник»)
2. Возраст.
27
3. Внешность.
Высокий парень, атлетичного телосложения. Темные волосы почти до плеч, немного закрывают глаза. Носит черный, свободный плащ с капюшоном, поверх видоизмененных доспех клеймор, темно-серого цвета. Глаза будто мертвы, и словно смотрят сквозь предметы. Сзади носит меч, немного тяжелее обычного меча клеймор. Карас имеет немного отличную от других клеймор йоки (причину смотрите в биографию). Она черно-синего цвета, и настолько сильна, что сам Карас будто окружен, еле заметной темной энергией, из-за чего кажется, что доспехи еще чернее, чем они есть, а воздух тяжелый, будто перед грозой. Находясь рядом с ним, всем телом ощущаешь силу, исходящую от него.
4. Ориентация.
Обычная.
5. Характер.
Сложный на общение. Не любит шумных компаний. Обычно спокоен как во время битвы со слабым противником, так и вне их. Но может потерять над собой контроль, во время битвы с пробудившимся. Тогда он выпускает много силы йома, что делает его намного сильнее, но не может ясно мыслить и следить за боем. Входит в состояние берсеркера. К людям относится нейтрально. Особенным послушанием в организации не отличается, любит иногда подколоть собрата по оружию.
6. Биография.
Был подобран одним из агентов организации, в деревне уничтоженной пробудившимся. Неизвестно, почему пробудившийся его не тронул. От потрясений, пережитых во время нападения, Карас, как его нарекли в организации, ничего не помнил. Будучи принесенным в организацию, его тело подверглось более глубоким изменениям, чем обычно. Это был эксперимент старейшин по вживлению плоти не простого йомы, а очень древнего и сильного. К тому же, соотношение плоти человека и плоти йома, было 2/3, что ранее считалось невозможным, так как разум не выдерживал такой нагрузки. Вопреки ожиданиям Карас выжил. Но все же, в начале обучения он постоянно подвергался приступам, граничившие с пробуждением. Однако он научился контролировать свою силу. Карас поклялся стать еще сильнее, чтобы найти и уничтожить пробудившегося напавшего на его деревню и убившего его семью. По окончанию обучения, стал выполнять задания организации, и имел опыт в сражении с пробудившимися. В одном из сражений перешел предел и чуть не пробудился. Но сохранил разум и остановил пробуждение. После этого он стал еще сильнее, но появилось страх перед потерей контроля над собой и полным пробуждением.
7. Происхождение
Клеймор.
8. Особые способности
Стиль: стремительные атаки и контрудары.
1)Благодаря эксперименту с плотью йома, Карас сильнее своих собратьев (поэтому и носит меч потяжелее). Для атак он скапливает йоки в руках, и выпускает ее при ударе. Это является обычной его атакой и не требует концентрации. То есть пассивное умение, которое действует во время боя.
2)Увеличение скорости. Может перенаправить большую часть йоки для быстрого перемещения (как у Мирии), но в этом случае, сила удара сравнима с обычной клеймор. Активное умение, требует концентрации.
3)Энергетическая волна. С помощью силы йоки, может наносить удары на расстоянии. Карас научился сконцентрировавшись передавать энергию удара на расстояние. Противник может быть разрезан пополам, даже если он далеко. Так же удар пробивает даже стены, и укрытия за чем то не удастся.
По приобретению опыта, появятся навыки:

4)Вихрь. Накапливает йоки в руке (в той что с мечом, в правой то есть), которая «выстреливает» по направлению к противнику, в виде закрученного вихря(смерча если угодно). Противника разрывает на части выпущенная энергия. Действует так же, как способность Джин, но на расстоянии. Требует некоторое время на подготовку, используется только против особо сильных пробудившихся.(Доступно на 3 уровне)
5)Полупробуждение. Используется только в безвыходных ситуациях, когда грозит смерть. Карас теряет над собой контроль и начинает использовать энергию йома в полную силу. Что приводит к увеличению скорости и огромному увеличению силы. В этом состоянии не может использовать умения. Энергия, которую он постоянно высвобождает, мешает наносить ему слабые удары, и немного тормозит сильные. В этом состоянии не может долго находится, так как может полностью пробудится. Предотвратить пробуждение может лишь смерть противника, или Караса.(Доступно на 5 уровне)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карас не может участвовать в скрытых операциях, так как слишком заметен для противника, из-за своей йоки. А так же, не может полностью скрывать ее, только с помощью таблеток. Чувство ауры йома, немного слабее чем у клеймор, хотя это не относится к пробудившимся, их он чувствует отлично.
Остальное как и у всех клеймор.
9.Вашь домен.
Атакующий.
10. Страхи.
Боится полного пробуждения.
11. Связь с вами.
ICQ: 465196523
12. Частота посещения.
Заходить могу почти каждый день, отписываться, где то раз в 3 дня. Смотря, как занят буду.
13. Пожелания форуму.
Побольше народу и развития.
14.Статус.
№7.Мы лишь сумма собственных желаний.
15. Ваши начальные навыки.
Холодное оружие: 50%.
Принят


Симпатия:
Друг:
Неприязнь:
Враг:
Любовь:
Секс:
Уровень:1. 35%.
Навыки:Усиление, Увеличение скорости, Рассекающий удар.
Способности:Холодное оружие: 50%.


Сообщение отредактировал Kazuma[BK] - Четверг, 14.05.2009, 06:28
 
ТерезаДата: Пятница, 15.05.2009, 02:00 | Сообщение # 5
nOob 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя Фамилия
Тереза, прозвище Слабая Улыбка

2. Возраст
26 лет

3. Внешность
Длинные белокурые вьющиеся волосы. Высокая, стройная.
Глаза серебряные.
На теле шрам в виде креста с двумя линиями у концов распятия.
Длинные изящные пальцы, тонкие черты лица, пухлые губы, уничтожающий взгляд

4.Ориентация
би

5. Характер
Холодная и рассчетливая. Скрытная молодая девушка, не любит новых знакомств, отличается сильной «аллергией» на людей. Практически нечувствительна к боли, либо же умеет ее терпеть до последнего, то бишь до обморока. Крепкой дружбы не заводит ни с кем. Не любит представителей противоположного пола, ей они просто не интересны ни в плане физического сношения, ни интеллектуального общения.

6. Биография
Родилась в сельской семье. В возрасте 10 лет на деревню напали ёмы и убили всех родственников девушки. Тереза сбежала с селения и подалась, куда глаза глядят. В одном селении по дороге, она встретила воительниц, которые сжалились над девочкой. Что-то странное было в этих женщинах-воинах. Они боролось за чистоту мира, уничтожая таких же монстров, которые убили ее семью.
Тереза последовала за ними и спустя некоторое время стала одной из них. Из Клэйморов. У девушки были отличные задатки воина и она быстро, даже слишком быстро повысила свое мастерство до №1.

7. Происхождение
Клеймор

8. Особые способности
Никогда не пользуется силой ёма

9.Вашь домен
атакующий

10. Страхи
Одиночество

11. Связь с вами
494841232

12. Частота посещения
каждый вечер с 22:00 до 3:00 по Москве

13. Пожелания форуму
Пока никаких. Хотя сильно рябят обои...

14.Статус
№1 прошлого поколения

15. Ваши начальные навыки
холодное оружие: 80%

Свободна


Симпатия:
Друг:
Неприязнь:
Враг:
Любовь:
Секс:
Навыки:
Холодное оружее:80%


Сообщение отредактировал Тереза - Суббота, 16.05.2009, 01:44
 
КоинзеллДата: Пятница, 15.05.2009, 23:27 | Сообщение # 6
nOob 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя Фамилия
Коинзелл
2. Возраст
С виду 16 лет. Но на самом деле 36 лет.
3. Внешность

4.Ориентация
Гетеро
5. Характер
Чаще всего кажется делает лицо безразличия. Но несмотря на это старается помочь лбдям. Ни когда не проходит мимо страдающих и умирающих людей. Пытается защитить невиных людей. Хоть и делает вид что ему все безразлично. Коинзелл почти не доверяет людям из-за прошлого. Неногда не ждет помощи от постороних. Ненавидит жадных и алчных людей. Он добрый, но беспощадный к врагам.
6. Биография
Кузнец нашел новорожденного мальчика в корзине на пороге кузници. В пять лет Коинзелл , просто подрожая кузнецу, выковал свой мечь. В двенадцать лет прищел в школу мастера меча. Просто посмотрев на формы фехтования сточностью запоминал их и почти точьно воспроизводил. В шестнадцать лет получил звание героя мастера меча. Потом вошел в число четырнадцати героев получивших от императора святые копья. Четырнадцать герое отбыли к границе для битвы с чудищами для защиты империи. По дороге трое героев умерло. Дойдя до леса смерти семеро героев испугались идти дальше и решили вернутся темже путем. Четверо героев одним из которых был Коинзелл пошли дальше. Возрощаясь с победой четверо героев были атакованы из засады семи сбежавшими предателями из-за жажды богатсва и славы. Самого Коинзелла порубили вырезав ему глаз. Прокленая их он поклялся отомстить. За что его сбросили в ущелье. Находщясь в оципенении Коинзелл встретил прекрасную фею жившую в лесу смерти. Тело Коинзелла весьма не постояное и не понятно толи он поглатил фею, толи она его. Но понадобилось около десяти лет чтобы тело снова стало похожим на человека. Спустя двадцать лет он вернулся и узнал что семерых героев называли святые копья. А остольных умерших заклеймили копьями предательства. По не понятным причинам и неизвестно как Коинзелл оказался в этом мире. Как он оказался здесь или как выбратся с него он не знает.
7. Происхождение
Полу-человек, Полу-фея
8. Особые способности
1. Черное крыло - создает черную иллюзию выпуская жажду крови. Иллизия создает большую волну черных когте полностью закрывая Коинзелла. Волна направленна на врага и следует за ним на большой скорости, дотронувшись до врага когти разрываю его на части. ( Опастно для тела. После этого приема открывается легкое внутренне кровотечение. После 5-го уровня будет спокойно пользоваться этой способностью.)
2.Черные мечи - Четыре черных меча на щупальцах. Спратаны в правой руке. (Использовать можно только 8 постов)
3.Трансформация - трансормирут тело отращивая крылья с когтями способными разграмить даже тяжолую броню из камня.( После этого приема тело становится высушеным на день. Сразуже отдыхать)
9.Вашь домен
Атакующий
10. Страхи
Предательства
11. Связь с вами
devil-men@mail.ru
12. Частота посещения
Я и Флора ходим всегда вместе. Только по охередно поскольку у нас один комп на двоих.
13. Пожелания форуму
Больше людей в ролевую, больше, БОЛЬШЕ.
14.Статус
Чужеземец с другого материка.
15. Ваши начальные навыки
Холодное оружее:40%
Дальнее оружие:20%

Принят


Опыт: 0%
Уровень: 2
Навыки:Черное крыло,Черные мечи,Трансформация.Холодное оружее:40% Дальнее оружие:20%
 
ДеневДата: Суббота, 30.05.2009, 21:01 | Сообщение # 7
nOob 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя Фамилия.
Денев (デネヴ Denevu)
2. Возраст.
25
3. Внешность.

4. Ориентация.
Юри(лесби).
5. Характер.
Взыскательный, добивающийся во всем совершенства; склонна к педантизму.
Долг привыше всего, считает своим личным долгом уничтожение каждого йомо.
После знакомства с Хелен раскрыла в полном объеме чувства любви и преданности.
6. Биография.
Так же как и многие из Клеймор Денев была жертвой нападения йомо. После того как йомо расправились с её родителями старшая сестра спрятала ее под кроватью и отвлекла на себя внимание. В результате этого на глазах Денев йомо убили и съели её сестру. После этого случая она решила стать Клеймором для того что бы отомстить йомо. Но в процессе тренировок оказалось, что её воля к жизни сильнее жажды мести, в результате чего, она стала Защитным типом клеймора. Денев была на грани отчаяния, пока не познакомилась с Хелен. Хелен разделила её чувства и сказала что Клеймора – это обычные люди и им тоже свойственна одинокость отчаяние и другие человеческие чувства. Хелен произвела на Денев большое впечатление, после чего они стали лучшими подругами(А может даже больше =)).
7. Происхождение
Клеймор.
8. Особые способности
1)Владение двумя мечами. (Навык получен после северной войны)
2)Повышенная регенерация. (Один раз за бой может полностью регенерировать себе часть тела)
3)Подавление энергии йомо
4)Частичное пробуждение. Денев преодолевает порог на 90%(т.е. практически полное изменение тела, внешнего облика, но все же не полное пробуждение)
9.Вашь домен.
Защитный.
10. Страхи.
Потерять Хелен
11. Связь с вами.
ICQ: 204286171
12. Частота посещения.
Каждый день после 19:00
13. Пожелания форуму.
Любви и счастья! =)
14.Статус.
Отступник. (Бывший #15)
15. Ваши начальные навыки.
Холодное оружие: 30%.
Свободна.


Симпатия:
Друг: Хелен, Флора
Неприязнь:
Враг:
Любовь:
Секс:
Уровень: 1
Опыт: 35%
Способности: регенерация, владение двумя мечами, возвращения из пробуждения.
Навыки: холодоное оружее 30%


Сообщение отредактировал Денев - Воскресенье, 31.05.2009, 15:33
 
ХеленДата: Суббота, 30.05.2009, 21:10 | Сообщение # 8
nOob 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Имя Фамилия.
Хелен (ヘレン Heren)
2. Возраст.
24
3. Внешность.

4. Ориентация.
Юри (Лесби).
5. Характер.
Ярко выраженный агрессивный характер. Очень энергична, вследствие чего ведет себя иногда как задира. Тем не менее, очень сильно заботиться о своих друзьях. Лучшая подруга – Денев (#15 организации), правда, Денев считает, что именно из-за Хелен они постоянно попадают в нелепые ситуации. Любит яблоки!
6. Биография.
Ее темного прошлого не знает никто, да и она об этом никому никогда не рассказывала. Во время тренировок в организации она познакомилась с Денев. И после заключительного испытания вместе вступили в ряды клеймор.
Была одним из членов команды по охоте на пробудившегося (также участвовали Мирия, Денев, Клер). Сначала, Клер не понравилась Хелен, но после сражения с пробудившимся Хелен и Клер все таки подружились. После северной войны решили покинуть организацию, что бы разобраться в истинных намерениях организации.
7. Происхождение
Клеймор.
8. Особые способности
1) Удлинение конечностей (рук, ног) (Limb-stretching). Высвобождение энергии йомо в определенную часть тела, с помощью чего "конечность" может удлиняться и достигать цель на большой скорости. (Навык получен после 1-го возврата от пробуждения).
2) Подавление ауры Йомо. (Благодаря этому навыку, может оставаться незамеченной другими клейморами и пробудившимися. (Конечно навык не так сильно развит как у Присциллы).
3) Закручивание рук (Навык приобретен после северной войны (позаимствован у Джилл)).
4) Частичное пробуждение. Хелен может преодолеть свой порог (на 90%(т.е. изменение глаз, лица, частей тела, но не полное пробуждение)) и вернуться обратно.
9.Вашь домен.
Атакующий.
10. Страхи.
Остаться без яблока на ужин =)
11. Связь с вами.
helenclaymore@mail.ru
12. Частота посещения.
Зависит от ситуации на работе. Но 3-4 раза в неделю гарантировано (Вечером).
13. Пожелания форуму.
Обои более монотонные, а то на работе палят = )
14.Статус.
Отступник. (Бывший #22)
15. Ваши начальные навыки.
Холодное оружие: 30%.


Симпатия:
Друг:Денев
Неприязнь:
Враг:
Любовь:
Секс:
Уровень: 1
Опыт:35%
Способности: Удлинение конечностей, подавление ауры, закручивание рук.
Навыки: холодоное оружее 30%


Сообщение отредактировал Хелен - Воскресенье, 31.05.2009, 03:48
 
CynthiaДата: Понедельник, 01.06.2009, 01:13 | Сообщение # 9
nOob 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя Фамилия.
Синтия (Cynthia)
2. Возраст.
23
3. Внешность.

4. Ориентация.
Юри (Лесби).
5. Характер.
В душе веселая и жизнерадостная, но старается скрывать свои эмоции. Пытается показать себя серьезной когда того требует ситуация, но не всегда удается. С подругами ведет себя легко, считает их своей семьей и незадумываясь придет на помощь какова бы небыла цена. Любит природу и всякую живность.
6. Биография.
Получила сильную психологическую травму в детстве (Предположительно от нападения йомо), после чего помнит только как она попала в организацию. В организации она познакомилась и подружилась с Вероникой. В результате сражений во время северной войны Вероника погибла, после чего, Синтия решила уйти из организации и пошла вместе с Хелен, Денев, Клер,Табатой, Юмой и Мирией с целью отомстить за Веронику организации.
7. Происхождение
Клеймор.
8. Особые способности
1) Манипулирование потоком йомо
2) Регенерация союзников (может регенерировать союзников с помощью способности манипулирования энергией). Навык получен после северной войны.
3) Подавление энергии йомо
9.Вашь домен.
Защитный.
10. Страхи.
Боится разочаровать тех, кто на нее полагается.
11. Связь с вами.
ICQ: 148418422
12. Частота посещения.
3-4 раза в неделю (Вечером).
13. Пожелания форуму.
сменить фон, на стрпнице авторизации поменять e-mail на login
14.Статус.
Отступник. (Бывший #14)
15. Ваши начальные навыки.
Холодное оружие: 30%.
Свободна.


Симпатия:
Друг:
Неприязнь:
Враг:
Любовь:
Секс:
Уровень: 1
Опыт: 35%
Способности: Манипулирование потоком йомо. Регенерация союзников.
Навыки: холодоное оружее 30%


Сообщение отредактировал Cynthia - Понедельник, 01.06.2009, 01:16
 
РифулДата: Понедельник, 01.06.2009, 10:40 | Сообщение # 10
nOob 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Имя Фамилия.
Рифул ( フル Рифуру)
2. Возраст.
Пробудилась в 14 лет. Возраст 390 л.
3. Внешность.


4. Ориентация.
Гетеро.
5. Характер.
Цинична , крайне любопытна как и любой ребенок (хоть этому ребенку несколько сотен лет). Беззлобно-жестокая, люди для нее просто скот, но клейморы ей интересны. Хитра, добивается своих целей любыми способами. Склонна к сентиментальности. Держит свое слово(что крайне не типично для любых пробудившихся, а тем более для порождений бездны).
6. Биография.
Была первым номером второго, уже исключительно женского, поколения Клэймор. Её пробуждение состоялось в крайне раннем возрасте и поэтому, когда она оборачивается человеком, выглядит маленькой девочкой. Она живёт на Западе мира Клеймор и пытается собрать армию пробуждённых, чтобы победить своих главных оппонентов — короля Севера Изли и королеву Юга Люсиэлу.. Некоторое время спустя после Северной Кампании, Рифул снова выходит на первый план. Она пытается пробудить нескольких клеймор из нового набора. Она говорит, что ей нужны клеймор, развившие в себе способности к обнаружению и манипуляции ёки. Они требуются Рифул, потому что она нашла что-то очень важное, способное помочь ей в противостоянии альянсу Изли-Присциллы.
7. Происхождение
Порождение бездны
8. Особые способности
Стиль: стремительные атаки, гигантские размеры и практически непробиваемая броня в пробужденном состоянии.
1) Удлинение конечностей
2) Подавление ауры Йомо.
3) Чтение ауры Йомо(Навык превосходит по точности аналогичные навыки всех остальных порождений бездны, пробудившихся и клейморов)
4) Регенерация
5) Сверхскорость.
9.Вашь домен.
Защитный.
10. Страхи.
Потерять Даффа
11. Связь с вами.
saatar@inbox.ru
12. Частота посещения.
Каждый день, но в разное время .
13. Пожелания форуму.
Процветания. И Пробуждения всех участников(мне нужны друзья))))
14.Статус.
Порождение бездны
15. Ваши начальные навыки.
Когти, клыки, кулаки и т.д: 60%.
Принята


Любовь: Дафф
Враг: Присцила
Уровень: 1
Опыт: 30%
Способности: Удлинение конечностей,подавление ауры,Чтение ауры,регенерация, сверхскорость.
Навыки: Когти, клыки, кулаки и т.д 60%


Сообщение отредактировал Рифул - Вторник, 02.06.2009, 01:03
 
КлаусДата: Суббота, 13.06.2009, 22:55 | Сообщение # 11
Yoma
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя Фамилия
Клаус
2. Возраст
20 лет
3. Внешность
Юноша ростом 182 см с вздернутыми вверх и немного назад белыми как снег волосами длиной почти в лодонь. Немного полноват, но скорее скажеш - просто не хрубкий парень. Лицо овальное с немножко выступающим, чуть заостренным подбородком и немного заметными скулами. Очень ясные постоянно золотистые глаза искрят добротой, любовью и радостью. Носит усы, которые переходят в бородку, что делает его немного старше на вид, чем на самом деле. Поверх стандартной, но немного облегченной брони Клеймор носит длинный, до косточек плащ зеленого цвета с большим и широким капюшоном, который, если надо полностью закрывает лицо не мешая при этом обзору. На правой руке носит длинную перчатку с черной кожи со срезаными всеми кроме указательного и среднего пальцами. С розреза на плаще на спине торчит колчан с удлиненными стрелами с серебристым оперением и короткий мечь на подобе тех, что у Клеймор, а через плече одет большой стальной лук с переплетенной тетевой и выточеными крыльями на рукояти для защиты руки. В общем, своим видом вызывает доверие, некий мимолетный восторг и впечитление доброго и умного дворянина в окружающих.
4. Ориентация
Гетеро
5. Характер
Добрый, разговорчивый, веселый парень, готов помочь всем и каждому. Чуствителен и немного раним, но этого не показывает. Умный и интересный, может найти общий язык и темы для разговора с кем угодно. Очень любит компании. Знает очень много историй (связано с историей жизни). Обожает читать. Заядлый романтик, обожающий женщин. Постоянно попадает в казусные ситуации. Ему не чуждо не что человеческое (кстати чуства помогают ему не преодолеть барьер, а если преодолел, то вернуться). Не любит быть лидером. Немного болтлив и любит пошутить.
6. Биография
Сын богатого и уважаемого в одной большой лесной деревне, что на пересечении двоих самых больших торговых путей, охотника и хозяина отеля. С детства учился чтению, письму, культуре и правилам этикета от мамы и стрельбе из лука и охоты от папы. В детстве любимым занятием было слушать истории заезжающих в отцовский постоялый двор купцов. Первый раз почти изменился в возросте 12-ти лет, увидев, как трое розбышак забивали до полусмерти ребенка, но вернулся. После этого, только благодаря авторитету отца был не убит, а изгнан из деревни. Три года скитался в одиночистве полагаясь только на последние подарки родителей, с которыми не расстается и сейчас. Это окрыленный лук от отца и книга "Кодекс Человека" от матери. Все 3 года учился возвращаться и открыл для себя секрет повышения барьера и возврата... Для него - это любовь. Но после очередной тренеровки немного не розщитал силы и поэтому частично лишился памяти, забыв откуда он... Клаус только помнит, что гдето есть деревня где живут его родители... Тогда же он и был найден без сознания и доставлен в организацию. Организация решила провести эксперемент и выростить первого Клеймор-стрелка. Главы предположили, что состоя в команде, такой персонаж может сильно помочь отвлекая пробудившихся, что на практике подтвердилось. Но потом оказалось что Клаус, не смотря ни на что, мог вполне эфективно бороться с пробудившимися, хотя его тактика выглядила странной как для Клеймора. Надежды оправдались, но Клаусу долгое время не спешили давать заданий. В Клейморе он совершенствовал свое умение стрельбы из лука, выучил азы владения мечем и научился направлять енергию йома на выстрелы. Благодаря долгим тренировкам, стальному луку и таким же стрелам и энергии йомо он смог достичь силы выстрела почти такой же как сила одного удара мечем Клеймор мечника. В Клейморе изза своего характера и типа атаки щитается белой вороной, по этому не получает серьезных заданий и имеет низкий номер. Зато у него много времени на поиск родителей.
7. Происхождение
Клеймор
8. Особые способности
Стиль: Атка-Отступ
1) Стремительная атака (пасив) - Благодаря долгим годам практики Клаус заточил свои движения до автоматизма и розвил большую скорость атаки (Позволяет пустить 2 стрелы за ход)
2) Ускорение движений (актив) - Концентрирует силу йома в ногах для увеличения скорости бега и прыжков (Дает серьезный бонус к передвижению, но отключает атаку) Нельзя использовать после атаки!
3) Град стрел (актив) - Направляет силу йома на скорость и силу рук, что позволяет за один ход сделать несколько десятков мощьных выстрелов (Смертельная атака. Использует на добивание противника) Нужна время для того чтоб прийти в себя после атаки
4) Скользящая стрела (актив) - Выпускает стрелу под непонятным и невычислимым углом. (Не наносит урона, но способна сбить с толку противника) Нужно короткое время для крнцентрации имеет розрывное свойство надо дописать наносит урон даже если стрела не достигла цели.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Со временем появятся
5) Отступ (вместо Ускорения движений) - неимоверный силы прыжок на безопасное расстояние (позволяет отпрыгнуть на расстояние недостежимое противником за один ход и в полете произвести один выстрел силой 50% от обычного). с 3-го уровня
6) Острый выстрел - мощьный выстрел используя силу йомо (наносит большой урон, имеет розрывное свойство) не имеет задержок. с 6-го уровня
9.Вашь домен
Атакующий
10. Страхи
Боится потерять друга или близкого человека
Боится быть не принятым
11. Связь с вами
http://vkontakte.ru/id12411238?11994 - сдесь я всегда)))
bloody_wolf@mail.ru
12. Частота посещения
Ближайший месяц редко, поеа не узнаю правду о родителях (пока не сделаю комп и нет), а дальше постоянно
13. Пожелания форуму
Больше людей и приятной игры!
14.Статус
№43 Пепельный стрелок
15.Ваши начальные навыки
-Дальнее оружее(луки, арбалеты и т.д.) 40%
-Холодное оружее(мечи, ножы и т.д.) 20%
Принят


Опыт:87%
Уровень:1
Навыки:
Дальнее оружее 50%
Холодное оружее 20%
Способности: Стремительная атака, Ускорение движений, Град стрел, Скользящая стрела


Сообщение отредактировал Клаус - Воскресенье, 14.06.2009, 01:58
 
ErgoProxyДата: Четверг, 18.06.2009, 17:09 | Сообщение # 12
Член организации
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Имя Фамилия
Артегор
2.Возраст
23 лет
3.Внешность
рост 193, серые волосы *шапочкой* свисающие и закрывающие левый глаз, спортивного телосложения, лицо в основном угловатое, но подпородок чуть чуть скруглён(по сравнению с остальными чертами). на лице почти никогда нельзя прочитать никаких чувств кроме равнодушия ко всему и холодного спокойствия. помимо основного оружия (те меча) носит с собой 8 кинжалов 6 из которых спрятаны. одежда в основном тёмная.
4. Ориентация
Гетеро
5. Характер
даже в экстримальных ситуациях способен сохранять спокойствие, если соперник слишком силён проступает волнение, но и оно остаётся только внутри и никак себя не выдаёт. в хорошей компании непрочь повеселиться. часто куда либо опаздывает, если с кем то разговаривает идя рядом может забыть об этом или уйти в себя.
6. Биография
ещё ребёнком остался без отца по причине войны, поэтому он его и не помнит. он поклялся себе что станет сильным чтобы защитить хотябы дорогих для него людей, с 7-ми лет и до 12-ти он делал себе деревянное оружие и упражнялся как с кинжалами для метания так и с мечами весь день напролёт, в итоге приходил домой только на следующий день и совершенно измотанный. мать его была врачём и до своей смерти успела многому обучить своего сына. однажды увидел схватку клеймор и очень сильного йома и понял что это путь к настоящей силе. стал добровольцем в рядах организации, не как защитник людей а как ищущий настоящей силы.В 12 лет был принят в Организацию как обладающий хорошими талантами.

7. Происхождение
Клеймор
8. Особые способности
Пассив:
чтение энергии йома вне зависимости от её скрытости
знание медицины
подвижность
Дальние
2) благодаря контролю йоки и знанию анатомии способен изменять её течение внутри противника на расстоянии, тем самым вызывая различные иллюзии для соперника, после перехода через 30% силы йома способен вызывать иллюзии наносящие урон не только сознанию но и телу.
3) силовой бросок:
собирает энергию в 1-й руке и бросает кинжал, который способен пробить насквозь 2-х стоящих вплотную людей(а так же дерево)
Ближние:
4) Выброс энергии: создаёт мощный поток йоки в короткое время и этот поток с огромной скоростью расходится вокруг него, сшибая всё рядом.
5) временный паралич:
благодаря знанию анатомии может ударить или поразить цель в нек-рые точки, что приводит к временному бездействию цели и невозможности двигаться.
9. Ваш домен
Атакующий
10. Страхи
смерти, потери близкого человека.
11. Связь с вами
Clockwerk@yandex.ru
393351312 icq
12. Частота посещения
могу почаще, могу пореже, как получится и всё зависит от обстоятельств.
13. Пожелания форуму
бывайте почаще)
14. Статус
№15 Хладнокровный мститель
15. Ваши начальные навыки
навык владения холодным оружием 45%
Принят


Опыт: 65%
Уровень: 1
Навыки:холодное оружие 55%
Способности: превосходное чтение аур, выброс энергии, паралич, силовой бросок, иллюзии


Сообщение отредактировал ErgoProxy - Четверг, 18.06.2009, 22:55
 
КлейморенгДата: Четверг, 18.06.2009, 18:34 | Сообщение # 13
nOob 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
1.Имя Фамилия
Норрек Вижиран
2.Возраст
30 года
3.Внешность
Рост 191, волосы каштановые, закрывают правый глаз, правый глаз отсутствует, на его месте восьмиугольная звезда. Телосложение - крепкое, подтянутое, мышцы. лицо овальное, в шрамах. Лицо как у робота, почти не двигается, глаза бегают, губы монотонно говорят. Верх тело открыт, штаны черные. о.о.(основное орудие) - Меч - палаш. 2 коротких клинка спрятаны в штанах.
4.Ориентация
Гетеро
5.Характер
Ведет себя как сектант - не проявляет человеческие чувства. Когда находит себе равных - сразу приобретает человеческие черты. Считает себя сильнейшим войном, и желает подраться с себе равными.Привычка - при победе над противником засмеяться и плюнут ему в лицо (или остатки от лица)
6.Биография
Не знал своих родителей и родных. Был выращен в семье пьяници, который подобрал новорожденца. Когда Норрека только подобрали - у него на шеи оказался медальон со странным знаком.Его с детства били и он в 13 лет убил своего не родного отца вилкой. После он сбежал и потерял свои человеческие черты. Жил в лесу 6 лет, изучая навыки боя сделаным им деревянным мечом. В битве с разбойником потерял левую руку, теперь ходит с механизированным протезом. Этот протез был из стали - титана, и мог сжимать пальцы и разжимать. Он служил в бою как зашита от ударов противника, но есть и минус - протез могут сильно повредить и чтобы востановить его, нужно не менее 3 дней в городе.
Его заметила Организация как хорошо развитого война и забрала в 19 лет.До сих пор он служит мечом правосудия Организации...
7.Происхождение
Клеймор
8.Способности
1) Извёрчивость (отклонятся от атак врагов. при использовании 30% энергии йома - и стремительно атаковать врага)
2)Скрыть свою энергию (быть незамеченым (другие не чуют))
3)увеличение скорости регенерации (более 60% энергии йома раны быстро зарастаются, конечности быстро сращиваются)
4)Волна силы (с помощью энергии йома волна энергии йома сносит все на расстоянии)
9.Вашь домен
Защитный
10.Страхи
Потери или разбития медальона, который хранит память о родителях.
11.Связь с вами
E-mail: sergey47911@mail.ru
http://vkontakte.ru/id20807028?27547
12.Частота посещения
Чаще всего - он-лайн (почти всю часть дня в интернети)
13.Пожелания форуму
и так все устраивает, вы молодцы!
14.Статус
N 9 Неуловимый
15.Ваши начальные навыки
-холодные оружия(кинжалы, клинки, мечи) 35%
Принят


Сообщение отредактировал Клейморенг - Пятница, 19.06.2009, 06:24
 
ИленаДата: Воскресенье, 21.06.2009, 01:35 | Сообщение # 14
Клеймор
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Имя Фамилия
Илена
2. Возраст
47 лет
3. Внешность

4.Ориентация
Би
5. Характер
Все время спокойная и не приступная. Сохраняет спокойствие и внешне и внутренне. Так как только так можно хорошо контролировать Сверкающий меч. Ее спокойствие как у удава. Единстыенный раз в жизни испугавшись Присциллы. больше не хочет с ней встречатся. А так она полностью холодный воин. Но в ней тоже есть женщина. Чьи чувства можно затронуть.
6. Биография
Детство и история Илены мало чем отличается от остальных клейморов. Она не помнит кем были ее родители. Помнит лишь то что их съел йома. Сама она была спасена одной из клеймор. Вскоре в серодском приюте ее забрали как ми всех остальных. Создола свою особую технику которая позволила ей стать номером два в своем поколении. В свое время ей приказали быть командиром в группе палачей Терезы слабая улыбка. Но не учтя душевное состояние Присциллы. Потерпела провал. Ноэль, София и Тереза были убиты пробудившейся Присциллой. Сама Илена лешилась левой руки и сымитировала смерть. Испугавшись она покинула органезацию и жила в горах скрывая свою ауру. Когда она встретила Клер, Илена помогал ей и отдола свою оставшуюся руку. А сама принела смерть от Рафаэлы. Спуситя время ее останки использовали в эксперементе. Возродилась через другую воительницу помня прошлое с обеими руками.
7. Происхождение
Клеймор
8. Особые способности
1. Сверкающий меч: может махать своимй мечем с такой скорость что невидно то как она докосается до рукоятки меча.
2.Сверхскорость.
3. Подавление ауры Йомо: Благодаря этому навыку, может оставаться незамеченной другими клейморами и пробудившимися. Но использовав Сверкающий меч этот прием перестает действовать
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Появится со временем
4.Вытаскивать из пробуждения - способна как Галатея вытаскивать тех кто преодолел порог если те еще борются. Появится на 4 уровне
5.Частичное пробуждение - способность пробуждать обе руки и вытягивать их. Появится на 8 уровне
9.Вашь домен
Атакующий.
10. Страхи
Присцилла
11. Связь с вами
Laguna-pro@mail.ru
12. Частота посещения
Как получется
13. Пожелания форуму
Больше народу
14.Статус
Бывший №2 Сверкающий меч
15. Ваши начальные навыки
Холодное оружие:70%
Принята


Опыт:0%
Уровень:1
Навыки:
Холодное оружие:70%
Сверкающий меч, Сверхскорость, Подавление ауры Йомо


Сообщение отредактировал Илена - Воскресенье, 21.06.2009, 01:45
 
DokIДата: Пятница, 26.06.2009, 18:28 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 4
Статус: Offline

1. Имя Фамилия
Вангер (Коротк. Ван, настоящее имя неизвестно)
2. Возраст
25 лет
3. Внешность
Достаточно высокий парень (177 см). Тёмные, неубранные, вечно торчащие во все стороны, как после взрыва бомбы, волосы с небольшим белым локоном слева от лба. Среднее телосложение, сользящая почти безшумная походка. Крестообразный шрам на левой руке, и выжженая татуировка на предплечье в виде треугольника с какими-то иероглифами на нём.
4. Ориентация
Би
5. Характер
Холодный как сталь рассудок, за внешним спокойствием и извечной лёгкой улыбкой, кроется смертельная хватка волка и остриё зубов акулы. Никогда не паникует будь то куча йома или пробудившиеся. Хотя в его прошом и были постояныне стычки с людьми, что создало своеобразные раны в его характере, относится с должным уважением к своим товарищам по команде, поскольку считает, что хоть эти принимают его таким какой он есть. Постоянно таскает с собой маленькую флейту на которой изредка исполняет завораживающие слушателей мелодии.
6. Биография
Был найден одним из кораблей отправленных с континента в море, и первое время воспитывался одним из матросов в портовом городке Сандио. Однако его внешонсть крайне отличалась от других детей живших здесь, что постоянно служило стычками и драками, одна из которых закончилась смертью петярых задир. После чего Ван сбежал из города но поиски другого места где мог бы найти себе нормальную жизнь. За время скитаний и поисков его навыки владения мечом, а также таскать хавку и деньги из чужих карманов и домов сильно возрасли, пока однажды он не решил обворовать "вон того пижона в чёрном плаще", стычка оказалась достаточно неожиданной: откуда-то вывалились несколько баб с клейморами наперевес и сумели прижать воришку. Однако сами были также неплохо поцарапаны мальцом [Вану - 15 лет], "Опрометчивое решение, малыш" - произнёс, отряживаясь человек в чёрном. "Но судя по твоим отчаянным попыткам победить тебе не так уж и много терять в этом мире. Что скажешь если я тебе предложу стать одним из нас? Хотя ты можешь и отказаться..." - человек в чёрном подал небольшой знак клейморам. Те потянулись к своим мечам. Хотя терять и вправду было нечего, сдаваться так и не узнав кто ты в этом мире Вану не хотелось, ответ был очевиден и прост: "Хорошо, говори." С тех пор прошёл добрый десяток лет, за которые многое изменилось.
7. Происхождение
Клеймор
8. Особые способности
1 - Танец лезвий, пассивка. - Сдвоенные клинки. Навык всех ассасинов. Ван помимо клеймора таскает с собой ещё один чуть более короткий меч, которым может запустить в лобешник оппоненту.
2 - Пас, активный - точный, скоростной бросок второго меча в оппонента. (40% йоки, временная потеря второго оружия).
3 - Тидалиа, активный - Только с двумя мечами. Скоростной стрейф к противнику с нанесением более 50 колюще-режущих атак. Как правило смертелен. (80% йоки, потеря ориентации (^_^) - 5 минут).
4 - Бесшумное движение, пассивка. - "Бесшумен как падающий снег". Пережиток прошлого. Навык которым Ван пользовался во время скитаний из города в город. И продолжает пользоваться для того чтобы развлечься или дёрнуть что-нить из кармана прохожего.
5 - Asura - атака которую Ван использовал будучи ещё ребёнком убив пятерых. По всей видимости имеет какую-то связь со шрамом на руке. Который при ударе окращивается в чёрный цвет. После использования - потеря передвижения 5 минут.

9. Домент
Атакующий
10. Страхи
Одиночество.
11. Связь с вами
Я весь тута)
12. Частота посещения
См. предыдущий пункт
13. Пожелания форуму
Ми захватим МИР!!! Виртуальный...по крайней мере...
14.Статус
№6.
15. Ваши начальные навыки
Холодное оружее(мечи, кинжалы и т.д.):60%

Принят

Прикрепления: 4410957.jpg (23.1 Kb)


Симпатия:
Друг:
Неприязнь:
Враг:
Любовь:
Секс:
Опыт: 0 %
Уровень: 1
Навыки:Танец лезвий, Пас, Тидалиа, Бесшумное движение, Asura.
Холодное оружее: 60%
 
Форум » †Claymore: Найди Свой Путь† » Новобранцам » Оставляем анкеты здесь!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: